Бухгалтерское сопровождение бизнеса в Ростове-на-Дону
бухгалтерского учетабухгалтерского аутсорсинга налогового учетаюридических консультаций

Оставьте заявку или позвоните, и мы бесплатно вас проконсультируем, и вы начнете свое дело уже через 3 дня.

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации

Чем мы занимаемся

Мы занимаемся всеми вопросами, связанными с сопровождением бизнеса: ведем бухгалтерский учет, консультируем по вопросам применения бухгалтерского и налогового законодательства, организуем ведение кадрового учета. В нашей команде специалисты - профессиональные бухгалтера, имеющие более 10 лет работы, а так же аудиторы и юристы, которые контролируют процесс и оперативно консультируют руководителей и собственников бизнеса.

Руководителям нет необходимости «набивать шишки» на собственном опыте, гораздо правильнее довериться профессионалам своего дела и направить энергию на развитие бизнеса, тем более, что привлечение к ведению учета удаленного специалиста имеет только плюсы, о которых мы рассказали здесь.

Территориально мы находимся в городе Ростове-на-Дону, но современные возможности интернета стирают границы и расширяют возможности интернет-бухгалтерии. Географическое расположение наших клиентов охватывает территорию всей России – это Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Пермь, Вологда, Забайкалье, Крым и конечно, Ростов-на-Дону.

Сравнение штатного бухгалтера и аутсорсинговой компании

Штатный бухгалтерАутсорсинг бухгалтерии
ПрофессионализмДаже самые компетентный бухгалтер не обладает знаниями во всех областях, необходимых для ведения бизнесаПрофессиональная команда аудиторов, бухгалтеров, юристов, IT специалистов
Контроль бизнес-процессовОграничен уровнем и знаниями финансового директора и главного бухгалтераОперативное взаимодействие со специалистами для решения различных вопросов, постоянное общение с личным бухгалтером, контроль бизнес процессов аудитором. В мобильном приложении доступна основная информация о финансовых показателях, возможность отправлять запросы и загружать документы в удобное время.
Механизм взаимодействияЛичное взаимодействие, присутствие в офисе в течение рабочего дняУдаленное обслуживание, личный бухгалтер 24/7, консультации профессионалов
Непрерывность работыНе может быть гарантирована специалистом (декретный отпуск, больничный, увольнение)Гарантирована, специалисты взаимозаменяемы
Расходы на ведение учетаСоздание и аттестация рабочих мест (мебель, компьютер, принтер, специализированные компьютерные программы), необходимость выплаты заработной платы и налогов с заработной платы вне зависимости от объемов деятельности.Экономия на создании рабочего места, заработной плате и налогах. Сумма оплаты зависит от объемов деятельности (в случае отсутствия деятельности уплачивается минимальный тариф, согласованный в договоре)
ОтветственностьВ рамках трудового законодательстваПрофессиональная ответственность застрахована

Формирование и обработка первичной документации

  • формирование исходящей первичной документации (договоров, счет-фактур (УПД); товарных накладных, актов, товарно-транспортных накладных и др.);
  • обработка входящей первичной документации;
  • внесение данных первичных документов в программу 1С Бухгалтерия.

Взаимодействие с контрагентами

  • формирование актов сверки взаиморасчётов с контрагентами;
  • взаимодействие с контрагентами по вопросам, связанных с договорными обязательствами клиентов.
  • внесение данных первичных документов в программу 1С Бухгалтерия.

Налоговое сопровождение

  • взаимодействие с налоговыми органами: сопровождение налоговых проверок, подготовка документов и пояснений по требованиям налоговых органов;
  • оптимизация налогов в рамках действующего законодательства

Работа в системе «Банк-клиент»

  • формирование платежных поручений;
  • взаимодействие с банками;
  • подготовка документов в ответ на требование о предоставлении документов в рамках федерального закона 115-ФЗ

Подготовка отчетности

  • формирование и сдача отчетности в соответствии с требованиями законодательства (Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, органы Статистики);
  • подготовка промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  • внесение данных первичных документов в программу 1С Бухгалтерия.

Консалтинг

  • консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • подбор банков для заключения договоров на расчетно-кассовое обслуживание, эквайринга, регистрация онлайн кассы;
  • подготовка документов для получения кредитов.

Кадровый учет

  • ведение кадрового учета (прием, предоставление отпусков, увольнение и др);
  • ведение трудовых книжек;
  • расчет заработной платы;
  • расчет налогов и взносов с заработной платы;
  • подготовка документов для получения кредитов.

Аудит

  • экспресс-аудит - ежеквартальная проверка аудитором бухгалтерского и налогового учета;
  • подготовка документов для проведения аудиторской проверки (обязательный, инициативный аудит).
Заполните Имя и Контактные данные для того чтобы узнать подробнее!

Посчитайте сами

Или посмотрите наш прайс лист

Форма собственности
Система налогообложения

Колличество операций в месяц

Количество сотрудников

Приблизительная стоимость: 8 000 ₽ в месяц Узнайте точную стоимость услуг
Я согласен на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Позвоните или напишите нам в мессенджерах

Риски при найме плохого бухгалтера или ненадежной аутсорсинговой компании

  • Неквалифицированные услуги - могут обернуться крахом компании, ведь от правильных действий бухгалтера по ведению учета и квалифицированных консультаций напрямую зависит правильность принятия решений руководителем и, в итоге, благополучие бизнеса.

  • Налоговые риски - большое количестве требований ФНС, привлечение к налоговой ответственности. Но самое опасное, когда ошибка бухгалтера обнаруживается спустя годы, когда в ходе налоговой проверки выявляются ошибки, которые приводят к доначислению налогов, а также штрафов и пеней, которые оказываются «непосильными» для компании.

  • Отсутствие актуальной информации – руководителю очень важно «держать руку на пульсе» и обладать актуальной финансовой информацией для принятия экономических решений.

В своей деятельности мы руководствуемся здравым смыслом, всегда стараемся перестраховать клиента и предупредить о возможных налоговых рисках, при отражении тех или иных сделок, или бухгалтерских операций, чтобы, взвесив все «за» и «против» руководитель мог принять единственное верное решение.

Истории наших клиентов

или почему лучше доверять профессионалам

Таким примеров в нашей практике очень много, мы прекрасно понимаем, что никто не застрахован от ошибок, но, мы настоятельно рекомендуем при ведении бизнеса обращаться к профессионалам своего дела и не экономить на бухгалтере, уж очень дорого обходятся ошибки!

Сомневаетесь?

Мы бесплатно вас проконсультируем и ответим на все ваши вопросы