Бухгалтерское сопровождение бизнеса в Ростове-на-Дону
бухгалтерского учетабухгалтерского аутсорсинга налогового учетаюридических консультаций
Оставьте заявку или позвоните, и мы бесплатно вас проконсультируем, и вы начнете свое дело уже через 3 дня.
Чем мы занимаемся
Мы занимаемся всеми вопросами, связанными с сопровождением бизнеса: ведем бухгалтерский учет, консультируем по вопросам применения бухгалтерского и налогового законодательства, организуем ведение кадрового учета. В нашей команде специалисты - профессиональные бухгалтера, имеющие более 10 лет работы, а так же аудиторы и юристы, которые контролируют процесс и оперативно консультируют руководителей и собственников бизнеса.
Руководителям нет необходимости «набивать шишки» на собственном опыте, гораздо правильнее довериться профессионалам своего дела и направить энергию на развитие бизнеса, тем более, что привлечение к ведению учета удаленного специалиста имеет только плюсы, о которых мы рассказали здесь.
Территориально мы находимся в городе Ростове-на-Дону, но современные возможности интернета стирают границы и расширяют возможности интернет-бухгалтерии. Географическое расположение наших клиентов охватывает территорию всей России – это Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Пермь, Вологда, Забайкалье, Крым и конечно, Ростов-на-Дону.
Сравнение штатного бухгалтера и аутсорсинговой компании
Штатный бухгалтер | Аутсорсинг бухгалтерии | |
---|---|---|
Профессионализм | Даже самые компетентный бухгалтер не обладает знаниями во всех областях, необходимых для ведения бизнеса | Профессиональная команда аудиторов, бухгалтеров, юристов, IT специалистов |
Контроль бизнес-процессов | Ограничен уровнем и знаниями финансового директора и главного бухгалтера | Оперативное взаимодействие со специалистами для решения различных вопросов, постоянное общение с личным бухгалтером, контроль бизнес процессов аудитором. В мобильном приложении доступна основная информация о финансовых показателях, возможность отправлять запросы и загружать документы в удобное время. |
Механизм взаимодействия | Личное взаимодействие, присутствие в офисе в течение рабочего дня | Удаленное обслуживание, личный бухгалтер 24/7, консультации профессионалов |
Непрерывность работы | Не может быть гарантирована специалистом (декретный отпуск, больничный, увольнение) | Гарантирована, специалисты взаимозаменяемы |
Расходы на ведение учета | Создание и аттестация рабочих мест (мебель, компьютер, принтер, специализированные компьютерные программы), необходимость выплаты заработной платы и налогов с заработной платы вне зависимости от объемов деятельности. | Экономия на создании рабочего места, заработной плате и налогах. Сумма оплаты зависит от объемов деятельности (в случае отсутствия деятельности уплачивается минимальный тариф, согласованный в договоре) |
Ответственность | В рамках трудового законодательства | Профессиональная ответственность застрахована |
Формирование и обработка первичной документации
- формирование исходящей первичной документации (договоров, счет-фактур (УПД); товарных накладных, актов, товарно-транспортных накладных и др.);
- обработка входящей первичной документации;
- внесение данных первичных документов в программу 1С Бухгалтерия.
Взаимодействие с контрагентами
- формирование актов сверки взаиморасчётов с контрагентами;
- взаимодействие с контрагентами по вопросам, связанных с договорными обязательствами клиентов.
- внесение данных первичных документов в программу 1С Бухгалтерия.
Налоговое сопровождение
- взаимодействие с налоговыми органами: сопровождение налоговых проверок, подготовка документов и пояснений по требованиям налоговых органов;
- оптимизация налогов в рамках действующего законодательства
Работа в системе «Банк-клиент»
- формирование платежных поручений;
- взаимодействие с банками;
- подготовка документов в ответ на требование о предоставлении документов в рамках федерального закона 115-ФЗ
Подготовка отчетности
- формирование и сдача отчетности в соответствии с требованиями законодательства (Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, органы Статистики);
- подготовка промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности.
- внесение данных первичных документов в программу 1С Бухгалтерия.
Консалтинг
- консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
- подбор банков для заключения договоров на расчетно-кассовое обслуживание, эквайринга, регистрация онлайн кассы;
- подготовка документов для получения кредитов.
Кадровый учет
- ведение кадрового учета (прием, предоставление отпусков, увольнение и др);
- ведение трудовых книжек;
- расчет заработной платы;
- расчет налогов и взносов с заработной платы;
- подготовка документов для получения кредитов.
Аудит
- экспресс-аудит - ежеквартальная проверка аудитором бухгалтерского и налогового учета;
- подготовка документов для проведения аудиторской проверки (обязательный, инициативный аудит).
Посчитайте сами
Колличество операций в месяц
Количество сотрудников
Остались вопросы?
Позвоните или напишите нам в мессенджерах
Риски при найме плохого бухгалтера или ненадежной аутсорсинговой компании
-
Неквалифицированные услуги - могут обернуться крахом компании, ведь от правильных действий бухгалтера по ведению учета и квалифицированных консультаций напрямую зависит правильность принятия решений руководителем и, в итоге, благополучие бизнеса.
-
Налоговые риски - большое количестве требований ФНС, привлечение к налоговой ответственности. Но самое опасное, когда ошибка бухгалтера обнаруживается спустя годы, когда в ходе налоговой проверки выявляются ошибки, которые приводят к доначислению налогов, а также штрафов и пеней, которые оказываются «непосильными» для компании.
-
Отсутствие актуальной информации – руководителю очень важно «держать руку на пульсе» и обладать актуальной финансовой информацией для принятия экономических решений.
В своей деятельности мы руководствуемся здравым смыслом, всегда стараемся перестраховать клиента и предупредить о возможных налоговых рисках, при отражении тех или иных сделок, или бухгалтерских операций, чтобы, взвесив все «за» и «против» руководитель мог принять единственное верное решение.
Истории наших клиентов
или почему лучше доверять профессионалам
Таким примеров в нашей практике очень много, мы прекрасно понимаем, что никто не застрахован от ошибок, но, мы настоятельно рекомендуем при ведении бизнеса обращаться к профессионалам своего дела и не экономить на бухгалтере, уж очень дорого обходятся ошибки!
Сомневаетесь?
Мы бесплатно вас проконсультируем и ответим на все ваши вопросы